Сообщаем всем заинтересованным лицам: 11 февраля 2008 года состоялось ВТОРОЕ заседание КАПИТУЛА САЙТА, на котором коллегиально были приняты следующие РЕШЕНИЯ.
1. Был определен состав КАПИТУЛА САЙТА (не подлежащий изменению в течение всего срока до созыва следующего заседания КАПИТУЛА).
2. Все Члены КАПИТУЛА получают прово редактировать любые сообщения неофитов, подмастерьев и мастеров на САЙТЕ. Они также имеют право удалять их сообщения. 2.1. Причиной для редактирования сообщений являются недопустимые с точки зрения морали высказывания. 2.2. Причинами для удаления сообщений являются: а) крайне недопустимые с точки зрения морали высказывания (регулярное использование ненорматитвной лексики; окорбления в адрес ШКОЛЫ, САЙТА или участников САЙТА и т. п.); б) сплошной "флуд" в тех темах, которые для этого не предназначены (для "флудильщиков" на ФОРУМЕ нашего САЙТА отведена специальная тема). 2.3. Удаление творческих работ любых участников САЙТА не допускается. Исключением из этого правила может являться только доказанный плагиат.
3. Блокировка пользователей САЙТА является исключительной привилегией Членов КАПИТУЛА. Блокировка применяется только в крайних случаях (с обязательным объяснением причин блокировки заблокированному пользователю).
4. Поскольку на нашем САЙТЕ зарегистрировались уже более 100 человек, но лишь 25-30% из них являются реальными участниками САЙТА, необходимо всем остальным (тем, которые зарегистрировались, но в жизни САЙТА никакого участия не принимают) вынести ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о том, что их регистрация будет отменена, если в самое ближайшее время они не проявят свою активность.
5. Данные РЕШЕНИЯ КАПИТУЛА САЙТА являются своего рода ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ АКТОМ №1, являющимся обязательным для исполнения всеми участниками САЙТА, вплоть до тех пор пока КАПИТУЛ не примет УСТАВ САЙТА. 5.1. Претензии типа "я не знал" (и прочие в этом же духе) не принимаются, т. к. данные РЕШЕНИЯ размещены на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА. 5.2. Конструктивные предложения приветствуются. Они обязательно будут рассмотрены на следующем заседании КАПИТУЛА САЙТА. 5.3 КАПИТУЛ САЙТА оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей. Все изменения и новации, производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
а вот еще. я не поняла почему убрали из разделов модераторов? Надо каждому свой раздел назначит, пусть сообщения могут удалять/редактировать везде, но ответственный за раздел должен быть!!! а то все будут друг на друга перекидывать обязанности. Типо, я тут нипричем, это не моё и т.д.
Согласен, ответственные модераторы должны быть и для разделов САЙТА. Странно, что обсуждая проблему модераторов, мы этот вопрос как-то выпустили из виду. Я думаю, что Члены КАПИТУЛА - Гроссмейстеры (администраторы) смогут эту проблему решить сами. Можете считать, что мое согласие (впрочем, об этом я уже написал) как Члена КАПИТУЛА получено.
я считаю, эту привелегию надо дать временно пока производится "глобальная" чистка форума (правда я ее не вижу, ну лано) затем отнять, т.к. такой бардак будет творится на сайте. Думаю на чистку стоит ответсти две недели. На счет правил, надо сначало, чтоб народу привалило, чтоб было кому эти правило опубликовывать. Дальше.. что у нас... забыла... А! Надо поменять значки (админам, модератаром и учителям + сделать значок рыцерям Капитула, тем кто не в ходе выше упомянутые группы), т.к. они малясь тут не в тему щас.
И самое главное, я хочу сложить свои лапки, свои уполномочия и уйти от дела. Думаю, и без меня тут прекрасно справятся.
Как-то слишком официально написано, даже не официально, а как-то... слишком сильно Капитул себя уважает... Лично мне было неприятно это читать... Ну а так... в принципе ничего нового и не появилось...